Информация о деятельности МАУ МФЦ Тарасовского района за март 2015 год
Отчет о работе
МАУ МФЦ Тарасовского района за март 2015 года
Группа услуг |
Принято дел |
Консультирование |
Итого |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги в сфере социальной поддержки населения |
619 |
247 |
866 |
Услуги в сфере земельно-имущественных отношений |
7 |
15 |
22 |
Услуги в сфере архитектуры и градостроительства |
0 |
1 |
1 |
Услуги в сфере образования, опеки и попечительства |
76 |
11 |
87 |
Услуги УФМС по Ростовской области |
240 |
84 |
324 |
Услуги УФНС по Ростовской области |
4 |
0 |
4 |
Услуги в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Росреестр) |
293 |
48 |
341 |
Услуги УПФР по Ростовской области |
73 |
12 |
85 |
Услуги региональных органов исполнительной власти |
0 |
0 |
0 |
Услуги МВД России |
152 |
12 |
164 |
Услуги Филиала ФГБУ ФКП Росреестра по РО (Кадастровая палата) |
42 |
19 |
61 |
Услуги Федеральной службы судебных приставов (ФССП) |
4 |
2 |
6 |
Услуги НКО «Фонд капитального ремонта» |
0 |
1 |
1 |
УЭК и Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА) |
253 |
16 |
269 |
Информационно-консультационные услуги в области медицинского страхования (выдача/обмен страховых медицинских полисов МСК «МАКСИМУС») |
32 |
0 |
32 |
Негосударственные услуги на платной основе |
40 |
0 |
40 |
Консультирование по «Жизненным ситуациям» |
61 |
61 |
|
ИТОГО: |
1835 |
529 |
2364 |
ВСЕГО оказано 1835государственных, муниципальных и негосударственных (платных) услуг, а также дано заявителям 529консультаций
За отчетный период отправлено: 664SMS-сообщений; 1316 — межведомственных информационных запроса, в т.ч. 1246 - в электронном виде.
Среднее время ожидания заявителей в очереди - 0 мин. 41 сек.
Среднее время обслуживания заявителей: при приеме документов — 18 мин.58 сек., при консультировании — 04 мин.36сек.
Результаты анкетирования заявителей: кол-во оформленных анкет -596, оценок за период — 2980, средняя оценка -4,85 (по 5-ти балльной системе).