О возможности получения в МФЦ результата предоставления электронной услуги
В настоящее время в центрах и офисах «Мои Документы» заявители могут получить результат предоставления услуги, полученной через личный кабинет на портале Госуслуг. Документ на бумажном носителе будет подтверждать содержание электронного документа.
Для получения услуги заявителю необходимо предъявить сотруднику МФЦ документ, удостоверяющий личность, а также номер заявления, присвоенный на портале Госуслуг, результат по которому необходимо распечатать. Сотрудник центра «Мои Документы» направит в информационную систему запрос на получение файла электронного документа с результатом предоставления услуги. После получения электронного документа он будет распечатан и заверен. Услуга предоставляется бесплатно.
Обращаем внимание, что самостоятельно распечатанный электронный документ не имеет юридической силы и не может квалифицироваться как подписанный.
Кроме того, информируем, что Минцифры России сформировало перечень социально-значимых документов для популяризации их выдачи в МФЦ при их получении через ЕПГУ:
1. Сведения из Единого государственного реестра недвижимости;
2. Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
3. Справка о наличии (отсутствии) административного наказания за употребление
наркотических веществ;
4. Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащиеся в его индивидуальном лицевом счете;
5. Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица;
6. Справка о размере пенсии и иных социальных выплат на дату;
7. Справка, подтверждающая право на получение социальных услуг;
8. Справка о выплатах Социального фонда России (СФР) за период;
9. Свидетельство о регистрации по месту пребывания;
10. Свидетельство о регистрации по месту жительства несовершеннолетнего гражданина, не достигшего 14-летнего возраста.
Многие государственные услуги в настоящее время переведены в электронный вид и доступны на портале gosuslugi.ru. Для того чтобы получить услуги в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг, а также подтвердить свою учетную запись, обратившись к специалистам МФЦ «Мои Документы».