Оценка эффективности работы МФЦ
Оценка эффективности работы МФЦ
Каждый посетитель многофункционального центра имеет возможность оценить качество предоставления государственных и муниципальных услуг. После получения результата услуги можно самостоятельно или с помощью консультанта обратиться к информационному киоску в раздел «Оценить качество услуг», ввести в строке меню номер дела, свою фамилию и запонить анкету. Отвечая на вопросы, граждане могут оценить сроки предоставления услуг, время ожидания в очереди при получении услуги, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления услуги. Кроме того, дать оценку эффективности работы МФЦ можно через Интернет, посетив областной портал сети МФЦ (http://mfc61.ru), а также через специально разработанное приложение для мобильных устройств под управлением операционной системы iOS (iPhone). Результаты опроса обобщаются и анализируются с использованием автоматизированной информационной системы «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг». Голосуя, каждый заявитель вносит свой личный вклад в улучшение обслуживания и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.
Уважаемые заявители! Давайте вместе организуем процесс предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ лучше!