Оценка качества предоставленной государственной или муниципальной услуги
После получения результата предоставления государственной и (или) муниципальной услуги каждый заявитель, давший свое согласие в ходе приема документов на проведение SMS-опроса, получит SMS-сообщение с просьбой оценить качество предоставленной государственной (муниципальной) через центры и офисы "Мои Документы" по пятибальной шкале.
Согласно методическим рекомендациям по внедрению системы оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) гражданин дает оценку качества предоставленной государственной (муниципальной) услуги посредством направления ответного короткого текстового сообщения (SMS), содержащего цифру от 1 до 5, на номер, определенный оператором федерального телефонного центра сбора мнений граждан о качестве государственных и муниципальных услуг. Отправка ответных коротких текстовых сообщений (SMS) является абсолютно бесплатной для гражданина.
Анализ поступивших оценок позволяет сделать обслуживание заявителей через центры и офисы "Мои Документы" (МФЦ) лучше и качественнее.