О ведомственном центре телефонного обслуживания Росреестра
Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра предоставляет информацию заинтересованным физическим и юридическим лицам, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти об организации деятельности Росреестра по следующим вопросам:
– перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подаваемых заявителем;
– порядок и способ подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги;
– перечень многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в которых оказываются государственные услуги Росреестра, их адресов и телефонов;
– виды предоставляемых государственных услуг;
– размеры платы (государственной пошлины) за предоставление государственной услуги, банковские реквизиты для перечисления платежа (государственной пошлины), порядок оплаты государственной услуги, порядок возврата платежа (государственной пошлины);
– порядок и способов получения результата предоставления государственной услуги;
– порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;
– порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Кроме того, ВЦТО предоставляет справочную информацию в отношении:
– центрального аппарата Росреестр;
– территориальных органов Росреестра;
– ФГБУ «ФКП Росреестра», его филиалов (их территориальных подразделений) в части почтового адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочной службы, графика (режима) работы, графика приема заявителей, фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) руководителей.
По интересующим вопросам, касающимся деятельности Росреестра, заявители также могут обращаться по бесплатному федеральному номеру
8-800-100-34-34