Вернуться назад

Антикоррупционные меры Росреестра

09 декабря 2016

 1. Бесконтактные технологии в работе с заявителями Первыми в списке антикоррупционных проектов Росреестра являются бесконтактные технологии взаимодействия с заявителями: электронные услуги и сервисы. Они позволяют значительно минимизировать общение граждан с госслужащими и тем самым обеспечить прозрачность деятельности ведомства. Все сервисы и электронные услуги ведомства доступны по ссылке. Кроме того, специально для удобства жителей Ростовской области донской Росреестр запустил свой сайт – donreestr.ru. Основная задача сайта donreestr.ru - дать гражданам алгоритмы действий в тех или иных ситуациях (при покупке или продаже недвижимости, оформлении наследства), сформировать из гражданина эффективного собственника. Ведомство планомерно ведет работу по разработке интернет-сервисов для сведения к минимуму прямого общения чиновников с гражданами. В соответствии с планом мероприятий («дорожная карта») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» к концу 2018 года 70% госуслуг будут переведены в электронный вид.

2. Доступность оказания услуг Росреестра Вторым действенным способом минимизации коррупционных проявлений является работа по обеспечению доступности оказания государственных услуг. Сокращены сроки регистрации, организовано межведомственное взаимодействие, которое избавляет гражданина от многочисленных походов за справками в различные инстанции. Упрощена процедура подачи заявления о регистрации, введены специальные законодательные инструменты против потенциального мошенничества: заявление о невозможности госрегистрации права без личного участия правообладателя, заявление о наличии возражения в отношении зарегистрированного права, нотариальное удостоверение сделки и т. д.

3. Обращения граждан online Третий пункт в списке занимают сообщения о фактах коррупции, поступившие на официальный сайт ведомства. В разделе «Обратная связьhttp://ilinskoehovanskoe.bezformata.ru/word/kontaktov/1337/» существует подраздел «Обращения граждан online». Он позволяет каждому заявителю сообщить о коррупционных проявлениях в режиме онлайн.

4. Открытая служба Росреестра Четвертой антикоррупционной мерой является ежедневная профилактика коррупционных правонарушений, а также обеспечение деятельности Управления по соблюдению государственными служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения. Данные о противодействии коррупции находятся в открытом доступе на сайте Росреестра в разделе «Открытая служба» - «Противодействие коррупции».

5. «Телефон доверия» Завершают ТОП-5 «Телефоны доверия» Управления Росреестра, которые также позволяют гражданам оперативно сообщить о фактах коррупции. Сообщения о нарушениях в сфере деятельности ведомства по фактам коррупции, неправомерных действий и других правонарушений, совершаемых его сотрудниками и требующим вмешательства вышестоящего руководства, можно оставить, позвонив на региональный «Телефон доверия»: 8 (863) 244 16 44, а также на «Телефон доверия» центрального аппарата Росреестра 8 (495) 917 38 25. Прием обращений граждан, поступающих по «Телефону доверия» центрального аппарата Росреестра, ведется в рабочие дни с 09.00 до 18.00; в пятницу и предпраздничные дни с 09.00 до 16.45. Росреестр призывает граждан в случае выявления коррупционных правонарушений, допущенных работниками ведомства, сообщать об этом по «Телефону доверия» или направлять интернет-обращения по электронному адресу: anticorruption@rosreestr.ru. «Телефон доверия» и электронный «почтовый ящик» Росреестра являются одними из составляющих эффективности политики борьбы с коррупцией в рядах государственных служащих.

МФЦ Тарасовского района на ул. Кирова, 14


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close