Вернуться назад

Уважаемые налогоплательщики!

29 ноября 2016



С 15 июля по 31 января 2017 г. организации и предприниматели вправе регистрировать и применять онлайн-ККТ в добровольном порядке. А вот с 1 февраля 2017 г. регистрировать будут только онлайн-ККТ. Если обычную кассу поставили на учет в ИФНС до 1 февраля 2017 г., ее можно использовать до 1 июля 2017 г.


Регистрация онлайн-кассы


 Порядок и условия регистрации, перерегистрации и снятия с учета онлайн-ККТ регулируются ст. 4.2 Закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ. Зарегистрировать онлайн-ККТ можно в любой налоговой инспекции, а не только в своей. Для этого подайте заявление на бумаге или в электронной форме. В последнем случае датой подачи считают день размещения заявления в кабинете ККТ.

В заявлении указывают все сведения, которые предусмотрены новой формой бланка. В частности, полное наименование организации или фамилию, имя, отчество предпринимателя; ИНН; адрес, место установки и применения ККТ. При расчете через Интернет - адрес (адреса) сайта; наименование модели ККТ; заводской номер ККТ; наименование модели фискального накопителя; заводской номер экземпляра модели фискального накопителя; номер автоматического устройства для расчетов.

Не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления о регистрации, инспекция сообщит вам регистрационный номер ККТ. Сразу запишите в фискальный накопитель: регномер ККТ; полное наименование организации или фамилию, имя, отчество (при наличии) предпринимателя; сведения о ККТ, в том числе о фискальном накопителе, и иные сведения, необходимые для формирования отчета о регистрации.

Далее сформируйте отчет о регистрации и передайте его в налоговую инспекцию на бумаге либо через кабинет ККТ или через оператора фискальных данных. Сделайте это не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от инспекции регистрационного номера. Датой подачи отчета в электронной форме будет дата его размещения в кабинете ККТ либо его передачи оператору фискальных данных.

Налоговая инспекция в свою очередь авторизует пользователя ККТ и используемый фискальный накопитель, проверит достоверность представленных данных. После этого данные из заявления она внесет в журнал учета и сформирует карточку регистрации ККТ. Сделать это инспекция обязана в течение пяти рабочих дней с даты подачи заявления.

Сформированную карточку регистрации ККТ инспекция направит вам в электронной форме через кабинет ККТ или оператора фискальных данных. На эту операцию ей отведено пять дней с даты формирования карточки. При этом вы можете обратиться в инспекцию за бумажным экземпляром карточки.

Сведения, которые содержит заявление о регистрации ККТ, а также сведения из отчета о регистрации вы можете передать в инспекцию в электронной форме через кабинет ККТ либо оператора фискальных данных. Электронный документ надо подписать усиленной квалифицированной электронной подписью. Датой подачи указанных сведений считается дата размещения сведений в кабинете ККТ либо их передачи оператору фискальных данных.

Налоговая инспекция может отказать в регистрации ККТ, если в реестре нет сведений о регистрируемой кассе и фискальном накопителе либо в заявлении о регистрации указаны недостоверные или неполные сведения.

МФЦ Тарасовского района на ул. Кирова, 14


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close