Вернуться назад

О преимуществах получения услуг в электронном виде

08 июня 2018

Одним из приоритетных направлений повышения качества и доступности государственных услуг является перевод услуг в электронный вид.
Пользуясь услугами в электронном виде, вы получаете неоспоримые преимущества: экономию времени, отсутствие влияния человеческого фактора и сокращение затрат на госпошлину до 30%.
На сегодняшний день в электронном виде можно подать заявление на получение практически всех государственных услуг в «личном кабинете» в режиме реального времени и отследить их статус.

Для получения услуг в электронном виде необходима регистрация на Портале Госуслуг. Зарегистрироваться, либо восстановить доступ к своей учетной записи на ЕПГУ вы можете, обратившись в центр и офисы предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" (МФЦ).

МФЦ Тарасовского района на ул. Кирова, 14


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close